Интермедия

Сегодняшний спектакль отменяется. Вместо представления я расскажу, об истории появления "Театра".


С самого начала, а именно со знакомства с первой частью игры, рассказывать не стоит. Это было давно и неправда. Скучно и банально. Первые попытки сохранить истории моих симов относились к третьей части игры и надежно похоронены здесь. Тройка жадно пожирала железо компьютера, а заодно и мои нервы. И после очередной реанимации многострадального оборудования железодробительная игруха была окончательно отвергнута.

Прошел примерно год-полтора и в свет вышла "Sims 4". А вот теперь и начинается история "Кукольного театра"...
Как любому симмеру, собственные герои казались мне самыми-самыми. И в какой-то момент столь "выдающийся" мир удостоился в моих глазах совершенно невероятной презентации в виде трейлера. Сей эпичный ролик  красуется в искореженной шапке покоящегося в архиве мира. Но тогда в мире кипела жизнь. Кукловод играл, истории множились. Регулярно выходили обновления игры,  дарившие новые возможности симам, идеи мне и переустановку игры компу. И потери сейвов!

Через месяц "Кукольному театру" исполнится  три года. Чем они запомнились:
1. Дважды были потеряны сейвы во время переустановки игры.
2. Дважды одержаны победы в конкурсах "Мир года".
3. Дважды Почта России не удосужилась доставить мои призы. Даже комментировать не хочу.
4. Однажды был  потерян сейв в результате полной переустановки софта.

Это случилось недавно и последние несколько месяцев были посвящены восстановлению декораций и труппы.

Игровой мир на форуме перестал быть мне интересным. Много правил и мало возможностей для  антуража.  Много подфорумов и мало времени даже для игры. Поэтому я ограничусь тем, что мне действительно стало  интересно.  В "Театрике" будет мало букв и  много роликов. Или не много роликов. Зависит от свободного времени.

Комментариев нет: