Продолжаем раскрывать нераскрытые темы.
После недоведьмы идет непонятный даже мне персонаж. Иг Рок. Загадочный мужчина в маске. Явно с пунктом на собственной внешности. В жизни он скрывает лицо, а дома висит его портрет. К сожалению, невозможно создать портрет, который бы менялся со временем, беря на себя все пороки своего прообраза.
Первое жилище должно было быть:
а) стеклянным,
б) обрести подвал, в котором коллекционировались бы призраки.
в) хоть как-то подходить геймеру.
Но в процессе игры концепция изменилась благодаря случайно появившемуся персонажу. И китчевый дом пошел под бульдозер. А на его месте получился еще более китчевый, но конкретно стим-панковский (привет Хаяо Миядзаки). Тема логичного для этого персонажа кибер-панка так и осталась нераскрытой.
Почти год спустя...
Дом, появившийся в пригороде Виндебурга, привлекал внимание тех редких прохожих, что забредали в это уединенное местечко.
Был он настолько необычен, что скорее отталкивал, если не пугал. Глядя на него, мысли о семейном уюте и тепле очага не приходили в голову даже самому припозднившемуся и усталому путнику.
А тем временем в доме прекрасно жил сим.
Жил он уединенно, благо соседей вокруг не было. Счета оплачивал регулярно и пользовался услугами горничных.
Если бы кто-то спросил у прислуги о хозяине дома, то вряд ли услышал что-то интересное. Горничная приходила, когда мистер Рок был на работе, и успевала закончить все до его возвращения. Хозяин был аккуратен, дом совсем небольшим и обязанностей у прислуги было мало. Часто они сводились к мытью единственного столового прибора. Ах, да. На чердак прислуге подниматься было категорически запрещено.
Про то, что пару раз по чердаку кто-то ходил, горничная предпочтет промолчать. мало ли что может показаться в старом, рассохшемся и скрипучем доме.
А вечером Рок возвращается с работы и садится ужинать.
Уютно потрескивает огонь в камине, тикают часы и тревоги рабочего дня остаются где-то далеко за этими стенами.
Спустя какое-то время сим поднимается, целует на ночь свою слушательницу, желает ей спокойной ночи и поднимается в свою комнату.
А ребенок отправляется на старый чердак.
По ночам на чердаке слышен скрип половиц под детскими ножками. Иногда ребенок говорит с кем-то или даже тихонько смеется.
Выходные Иг Рок проводит дома. Он поднимается на чердак, садится на узкую кровать, покрытую старым пыльным покрывалом, и чердак оживает.
Старинный кукольный театр начинает свое представление. И сим долго смотрит на двигающихся кукол, словно ждет чего-то.
И вот куклы безвольно повисают, занавес опускается, а кровать прогибается под тяжестью детского тельца. Рядом с симом появляется девочка.
Коллеги пытались познакомиться со странным сослуживцем ближе. Даже как-то пригласили в ночной клуб "Рулен Муж" отметить чье-то повышение.
Иг Рок держался вежливо, но довольно отстранено. На флирт со стороны дам отвечал уклончиво. Алкоголю предпочитал детские напитки.
Да еще заказывал их по 2 порции сразу.
В общем, веселья он не поддержал. С Кириллом Ладным держался как-то натянуто.
А Кирилл потом еще сказал, что с ним вроде бы какая-то невоспитанная девчонка была.
Перепил, наверное. Как ребенок мог мимо охраны пройти?
В любом случае, Иг Рок как-то странный. И больше коллеги с ним общаться не пытались.
"Волшебная лавка" интересовала Рока только тем, что среди ее посетителей он не будет привлекать лишнего внимания.
А в воскресный день сидеть в четырех стенах не хотелось.
Симу оставалось лишь перейти улицу, когда из лавки вышла жгучая брюнетка и, покачивая бедрами, скрылась за углом. Он поспешил за ней, но, завернув за угол, увидел лишь пустую улицу. Незнакомка скрылась.
Когда Иг вернулся к магазину, со скамейки ему навстречу поднялась девочка.
Шахматная партия была остановлена на середине и фигуры застыли на целую неделю. Внештатная работа безжалостно отнимала досуг, словно ревнивая любовница. Вообще-то и сегодняшний вечер нужно было провести за работой, руководство торопило, но Иг решил иначе.
Детская ручка передвинула белую пешку. Сим улыбнулся сидевшей напротив девочке.
После недоведьмы идет непонятный даже мне персонаж. Иг Рок. Загадочный мужчина в маске. Явно с пунктом на собственной внешности. В жизни он скрывает лицо, а дома висит его портрет. К сожалению, невозможно создать портрет, который бы менялся со временем, беря на себя все пороки своего прообраза.
Первое жилище должно было быть:
а) стеклянным,
б) обрести подвал, в котором коллекционировались бы призраки.
в) хоть как-то подходить геймеру.
Но в процессе игры концепция изменилась благодаря случайно появившемуся персонажу. И китчевый дом пошел под бульдозер. А на его месте получился еще более китчевый, но конкретно стим-панковский (привет Хаяо Миядзаки). Тема логичного для этого персонажа кибер-панка так и осталась нераскрытой.
Почти год спустя...
Дом, появившийся в пригороде Виндебурга, привлекал внимание тех редких прохожих, что забредали в это уединенное местечко.
Был он настолько необычен, что скорее отталкивал, если не пугал. Глядя на него, мысли о семейном уюте и тепле очага не приходили в голову даже самому припозднившемуся и усталому путнику.
А тем временем в доме прекрасно жил сим.
Жил он уединенно, благо соседей вокруг не было. Счета оплачивал регулярно и пользовался услугами горничных.
Если бы кто-то спросил у прислуги о хозяине дома, то вряд ли услышал что-то интересное. Горничная приходила, когда мистер Рок был на работе, и успевала закончить все до его возвращения. Хозяин был аккуратен, дом совсем небольшим и обязанностей у прислуги было мало. Часто они сводились к мытью единственного столового прибора. Ах, да. На чердак прислуге подниматься было категорически запрещено.
Про то, что пару раз по чердаку кто-то ходил, горничная предпочтет промолчать. мало ли что может показаться в старом, рассохшемся и скрипучем доме.
А вечером Рок возвращается с работы и садится ужинать.
Уютно потрескивает огонь в камине, тикают часы и тревоги рабочего дня остаются где-то далеко за этими стенами.
- Расскажи мне сказку.
- Какую, милая?
- О человеке с маской вместо лица.
Спустя какое-то время сим поднимается, целует на ночь свою слушательницу, желает ей спокойной ночи и поднимается в свою комнату.
А ребенок отправляется на старый чердак.
По ночам на чердаке слышен скрип половиц под детскими ножками. Иногда ребенок говорит с кем-то или даже тихонько смеется.
Выходные Иг Рок проводит дома. Он поднимается на чердак, садится на узкую кровать, покрытую старым пыльным покрывалом, и чердак оживает.
Старинный кукольный театр начинает свое представление. И сим долго смотрит на двигающихся кукол, словно ждет чего-то.
И вот куклы безвольно повисают, занавес опускается, а кровать прогибается под тяжестью детского тельца. Рядом с симом появляется девочка.
-Ты любишь меня?
- Конечно.
- И мы всегда будем вместе?
- Да.
- Только мы вдвоем?
- Только мы вдвоем, милая.
Коллеги пытались познакомиться со странным сослуживцем ближе. Даже как-то пригласили в ночной клуб "Рулен Муж" отметить чье-то повышение.
Иг Рок держался вежливо, но довольно отстранено. На флирт со стороны дам отвечал уклончиво. Алкоголю предпочитал детские напитки.
Да еще заказывал их по 2 порции сразу.
В общем, веселья он не поддержал. С Кириллом Ладным держался как-то натянуто.
А Кирилл потом еще сказал, что с ним вроде бы какая-то невоспитанная девчонка была.
Перепил, наверное. Как ребенок мог мимо охраны пройти?
В любом случае, Иг Рок как-то странный. И больше коллеги с ним общаться не пытались.
"Волшебная лавка" интересовала Рока только тем, что среди ее посетителей он не будет привлекать лишнего внимания.
А в воскресный день сидеть в четырех стенах не хотелось.
Симу оставалось лишь перейти улицу, когда из лавки вышла жгучая брюнетка и, покачивая бедрами, скрылась за углом. Он поспешил за ней, но, завернув за угол, увидел лишь пустую улицу. Незнакомка скрылась.
Когда Иг вернулся к магазину, со скамейки ему навстречу поднялась девочка.
- Милая, что ты здесь делаешь?
- У меня такой же вопрос к тебе. Кого ты искал за углом?
Шахматная партия была остановлена на середине и фигуры застыли на целую неделю. Внештатная работа безжалостно отнимала досуг, словно ревнивая любовница. Вообще-то и сегодняшний вечер нужно было провести за работой, руководство торопило, но Иг решил иначе.
Детская ручка передвинула белую пешку. Сим улыбнулся сидевшей напротив девочке.
- Добрый вечер, милая. Как ты провела день?
- День?!!
- Не сердись. Я работал. Ты сильно скучала?
- Ничуть! Я была в парке.
- Одна?
- Нет. Со мной была леди Мимси.
- Вот как?
- Да. Она снова будет часто бывать у нас.
Детская ручка передвинула шахматную фигуру. Теперь белая королева угрожала черной. Его королеве.
- Лучше расскажи, что ты делала в парке.
- Каталась на каруселях.
И играла в дартс. А одна тетя видела леди Мимси и не видела меня. Было очень весело бросать дротики ей в волосы.
Опера Виндебурга была старой. Дни ее славы и популярности остались в прошлом. Нынешние сим предпочитали веселиться в "Рулен Муж". В Оперу же заглядывали только пресыщенные развлечениями симы. Представления здесь если и шли, то собирали скромную публику.
Но старое здание было пропитано какой-то особой атмосферой. Загадочной. Таинственной.
Настолько, что многие посетители утверждали, что в Опере есть призраки.
В пустой гримерке перед зеркалом сидела девочка. Вела она себя так же, как любой другой ребенок, добравшийся до грима.
Кода она наконец-то встала со стула и направилась к двери, на столике остался целый ворох полупустых тюбиков и коробочек, а лицо ребенка превратилось в маску достойную трагических актеров Древней Греции.
Публика, собравшаяся в буфете во время антракта, была колоритной. Но внимание Рока привлекла та самая брюнетка, которую он впервые увидел в Волшебной лавке.
После представления Иг Рок снова спустился в буфет и заказал бокал нектара. Зрители разошлись. Чара, та самая брюнетка, Року удалось с ней познакомиться, тоже ушла, оставив на прощание свой номер телефона.
Этим вечером Чара согласилась поужинать в ресторане. Иг уже подходил к двери, когда его окликнул детский голос:
Иг волновался. С минуту на минуту должна была придти Чара.
Поле ужина в ресторане прошло несколько дней, каждую минуту которых он думал о ней. Чара околдовала его. И сегодня вечером он наконец-то... Если только ничего не стрясется.
Утром он застал девочку в туалете. Все было перемазано экскрементами: стены, пол, сантехника, - абсолютно все. И посреди этого фекального сюрреализма стояла ангельски чистая девочка с дьявольской улыбкой.
Но старое здание было пропитано какой-то особой атмосферой. Загадочной. Таинственной.
Настолько, что многие посетители утверждали, что в Опере есть призраки.
В пустой гримерке перед зеркалом сидела девочка. Вела она себя так же, как любой другой ребенок, добравшийся до грима.
Кода она наконец-то встала со стула и направилась к двери, на столике остался целый ворох полупустых тюбиков и коробочек, а лицо ребенка превратилось в маску достойную трагических актеров Древней Греции.
Публика, собравшаяся в буфете во время антракта, была колоритной. Но внимание Рока привлекла та самая брюнетка, которую он впервые увидел в Волшебной лавке.
После представления Иг Рок снова спустился в буфет и заказал бокал нектара. Зрители разошлись. Чара, та самая брюнетка, Року удалось с ней познакомиться, тоже ушла, оставив на прощание свой номер телефона.
- Ты весь вечер глаз не сводил с той тетки.
- Она тебе понравилась?
- Нет. Не я с ней знакомилась.
- Не капризничай, милая. Вы с ней обязательно подружитесь.
Субботний вечер Иг Рок проводил где-то вне дома. Ребенок сидел в пустой комнате за шахматным столом, с самым серьезным видом обдумывая ход.
- Вы делаете успехи, дорогая, - послышался голос.
- Леди Ми!
Белая ладья противника на пару секунд зависла в воздухе, будто поднятая невидимой рукой, и опустилась на новую позицию.
- Расскажите мне, чем вы занимались на этой неделе.
- Леди Ми, Мы были в Музее. И я научилась там делать эликсир вонючести.
На стуле напротив появилась призрачная фигура чопорной дамы и назидательным голосом изрекла:
- Воспитанные девочки никогда не пачкаются и не пахнут плохо.
- Он мне нужен!
- Мистер Рок?
- Нет! То есть... Рок мне нужен. Он мой. А эликсир я вылью на эту ведьму.
- Воспитанные девочки так себя не ведут.
- Я не девочка, леди Мимси.
Обычно маски скрывают лицо и лишают индивидуальности и должны оберегать от излишнего внимания. По иронии судьбы маска Рока делала все с точностью до наоборот.
Симкам упорно хотелось видеть под маской писанного красавца, романтика с ранимой душой и тяжелой судьбой. Охотницы приласкать и излечить от ударов судьбы строились в очередь.
Увы, дамам свойственно видеть лишь желаемое, забывая о социальных функциях масок. Да, аксессуар создавал иллюзию романтики. Сам же Рок романтиком отнюдь не был. Напротив, он был охотником.
Он умело пользовался дамскими стереотипами во взглядах на мужчин, добивался благосклонности и скрывался вместе с маской прежде, чем дама успевает опомниться.
Сам же оставался чужд сентиментальности.Этим вечером Чара согласилась поужинать в ресторане. Иг уже подходил к двери, когда его окликнул детский голос:
- Ты идешь к ней?
Как же не во время. Он не видел девочку кажется почти неделю, и надо было ей объявиться именно сейчас, когда он торопится.
- Не жди меня, милая. Я вернусь поздно.
- Ты меня любишь?
- Конечно.
- И мы всегда будем вместе?
- Да.
- Только мы вдвоем?
- Мне пора идти, милая.
- Ты. Идешь. К ней?
- Спокойной ночи.
Чара была ослепительна. Рок не мог оторвать глаз от своей спутницы. Он чувствовал, что сидящая напротив симка создана для него.
Чара затмила всех женщин. Ради нее Рок был готов на все. И этот вечер стал для него особенным.
Чара ответила на его ухаживания. Благосклонно.
Рок провел всю ночь не дома. Камин в столовой давно потух. Постель в комнате хозяина была нетронутой. Дом словно умер, стоял темный и тихий. Даже на чердаке не было слышно скрипов и шорохов. Только сквозняк что-то шепчет...
- Он все равно будет моим. А ты держись от него по дальше, глупая кукла.
И кукольная головка с черными волосами покатилась по полу в темный угол, покрытый паутиной и пылью.
Поле ужина в ресторане прошло несколько дней, каждую минуту которых он думал о ней. Чара околдовала его. И сегодня вечером он наконец-то... Если только ничего не стрясется.
Утром он застал девочку в туалете. Все было перемазано экскрементами: стены, пол, сантехника, - абсолютно все. И посреди этого фекального сюрреализма стояла ангельски чистая девочка с дьявольской улыбкой.
Что-то с этим ребенком было не так. Иг волновался, что девчонка устроит что-нибудь, когда он и Чара...
Комментариев нет:
Отправить комментарий